Организация корпоративных мероприятий: основные этапы и особенности
- Опубликовано: 25.05.2023
Первое, что вы всегда должны делать, это задавать себе один четкий вопрос:
Чего именно я пытаюсь достичь в организации мероприятия? (объединить людей в команду, хорошо провести время и донести новое сообщение).
Для кого проводится мероприятие (например, мероприятие для студентов, мероприятие для руководителей крупной компании, занимающейся вопросами изменения климата (мужчины старше 40 лет), мероприятие для женщин 20-50 лет (8 марта))?
Какой формат мероприятия лучше всего подходит для конкретной группы или цели (например, конференция, тимбилдинг, вечеринка, многоцелевое мероприятие — дилерская конференция)?
Как только вы определитесь с целями и целевой аудиторией, вам нужно будет организовать и провести мероприятие соответствующим образом до конца, не поддаваясь собственным предрассудкам и предпочтениям (или вашего начальника).
2. Найдите исполнителей
Когда цели ясны, необходимо найти исполнителей. Как правило, решите, нужно ли вам агентство, которое может предоставить все (идеи и программы, поиск исполнителей), или поставщик сырья (помещения, ведущие, декораторы — по вашей программе и полностью под вашу ответственность). Мы всегда стараемся найти компетентных исполнителей. Эти исполнители могут дать вам хороший совет и помочь в реализации ваших программных планов.