Строительство и Ремонт в Нижнем Новгороде. Интернет-ресурс о строительстве и ремонте
Не пропустите

Для чего нужны мотор-редукторы?

Когда-то электрические приводные машины и редукторы обязательно являлись закрытыми системами, которые были соединены лишь ведущим валом. Теперь же есть возможность их объединить и получить мотор редуктор. Такие агрегаты широко распространены в строительной отрасли и практически в любом производственном процессе, где есть необходимость в вариативности крутящих моментов либо скорости вращения двигателей. Их часто можно увидеть среди механизмов конвейеров, бетономешалок или лебедок.

Виды мотор-редукторов

  • Цилиндрический. Может быть оснащен различными типами зубчатых передач, отличается надежностью и довольно большим ресурсом по мощности. Чаще всего такие агрегаты используют в крупных системах, работающих на повышенных скоростях.
  • Конический. Здесь оси валов не параллельны друг другу, а как бы пересекаются под углом, что особенно удобно в случаях, когда необходимо изменить направление передачи.
  • Червячный. Среди прочих выделяется повышенным передаточным числом, но плох тем, что обладает большим тепловыделением и малым коэффициентом полезного действия.
  • Планетарный. Практически самый сложный по конструкции редуктор, который при малых габаритах выдерживает большие нагрузки, сохраняя высокое передаточное число.

Подобные машины обеспечивают должный уровень механизации процесса строительства, поскольку подавляющее большинство агрегатов, задействованных на площадке, работает от двигателя, а их движение через редукторы следует к грузоподъемным либо другим видам устройств. Поскольку такие механизмы имеют возможность самоблокировки, то их применяют даже для передвижения работников либо материала по стройке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *