Строительство и Ремонт в Нижнем Новгороде. Интернет-ресурс о строительстве и ремонте
Не пропустите

Валерий Лазугин, заместитель генерального директора АН «Итака», прокомментировал ситуацию с паркингами на рынке недвижимости: «Иногда застройщики умышленно занижают количество машино-мест, чтобы увеличить их стоимость. Также продажи машино-мест часто открываются ближе к окончанию строительства и зачастую намеренно, что влияет на их стоимость. Все же паркинги не пользуются бешеным спросом, и в ряде случаев строительные компании используют продажу машино-мест в маркетинговых целях, проводя такие акции, как «Паркинг в подарок» или «Паркинг за 50% от стоимости при условии покупки за наличные деньги»»

Валерий Лазугин, заместитель генерального директора АН «Итака», прокомментировал ситуацию с паркингами на рынке недвижимости: "Иногда застройщики умышленно занижают количество машино-мест, чтобы увеличить их стоимость. Также продажи машино-мест часто открываются ближе к окончанию строительства и зачастую намеренно, что влияет на их стоимость. Все же паркинги не пользуются бешеным спросом, и в ряде случаев строительные компании используют продажу машино-мест в маркетинговых целях, проводя такие акции, как "Паркинг в подарок" или "Паркинг за 50% от стоимости при условии покупки за наличные деньги"»

Подробнее: 

Валерий Лазугин, заместитель генерального директора АН «Итака», прокомментировал ситуацию с паркингами на рынке недвижимости: "Иногда застройщики умышленно занижают количество машино-мест, чтобы увеличить их стоимость. Также продажи машино-мест часто открываются ближе к окончанию строительства и зачастую намеренно, что влияет на их стоимость. Все же паркинги не пользуются бешеным спросом, и в ряде случаев строительные компании используют продажу машино-мест в маркетинговых целях, проводя такие акции, как "Паркинг в подарок" или "Паркинг за 50% от стоимости при условии покупки за наличные деньги"»

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *