Строительство и Ремонт в Нижнем Новгороде. Интернет-ресурс о строительстве и ремонте
Не пропустите

Широкоформатная печать

широкоформатная печать — это технология печати больших изображений с высоким разрешением на различных носителях. Печать с высоким разрешением позволяет переносить большие изображения на материалы с высокой степенью детализации и точности. Разрешение изображения — это количество точек или капель краски, содержащихся в отпечатке на одном дюйме носителя, измеряемое в единицах dpi; чем выше dpi, тем четче изображение. Другими словами, между чернильными точками меньше «пробелов», а линии на изображении более четкие. Это особенно важно для больших изображений, поскольку чем больше изображение, тем больше растягиваются промежутки между капельками краски. Для качественных иллюстраций в брошюрах достаточно разрешения изображения 210-250 dpi, в то время как газеты печатаются с разрешением 50-70 dpi. В этом случае широкоформатная печать в худшем случае должна начинаться с 360 dpi, при условии, что изображение находится на большом расстоянии от визуала и ошибки изображения не видны невооруженным глазом. Современная широкоформатная печать начинается с разрешения 600 dpi.

Широкоформатную печать можно разделить на две основные группы: интерьерная печать и наружная реклама. Это деление частично пересекается с вопросом разрешения печати.

Интерьерная печать предназначена для изготовления печатной продукции, которая предназначена для оформления помещений. Она используется для печати картин, холстов, фотообоев и больших фотографий. Поскольку эти печатные материалы очень близки к человеческому глазу, требуется высокое качество изображений. Поэтому наиболее важной характеристикой интерьерной печати является высокое разрешение печати, обычно начиная с 1440 dpi. Продукция интерьерной печати должна выдерживать механические нагрузки, быть водонепроницаемой (выдерживать мытье водой), сохранять яркость и внешний вид изображения в течение длительного времени.

Печать наружной рекламы (также называемая полуинтерьерной печатью) не требует фотографического качества изображений, поскольку баннеры, щиты и перетяжки находятся на значительном расстоянии от человеческого глаза, который не может увидеть ни малейшей неточности на фотографии. Однако наружная реклама должна быть долговечной, и изображения должны сохранять свое качество в течение длительного времени, несмотря на снег, ветер, солнце, высокие и низкие температуры. Поэтому к материалам, используемым для наружной широкоформатной печати, предъявляются жесткие требования. И материал, на котором производится печать, и чернила, используемые для переноса изображения, должны быть долговечными.

  • черная луна лилит символ
  • рекламное агентство
  • рыболовные снасти оптом
  • Ромашкино 3
  • рольставни купить
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *