Строительство и Ремонт в Нижнем Новгороде. Интернет-ресурс о строительстве и ремонте
Не пропустите

Не спешите хоронить ТРЦ

Не спешите хоронить ТРЦ

Кажется, самое мрачное будущее из всех торговых объектов, предрекали ТРЦ.

Однако, слухи о смерти торговых центров сильно преувеличены – правильнее говорить об их эволюции, отмечает директор по брокериджу Malltech Мария Тепикина. По ее мнению, меняются формат, объемы и масштабы торговых центров, но это естественное развитие отрасли, которая отвечает на вызовы времени. Главная функция ТРЦ как универсальной площадки, объединяющей торговые, развлекательные, образовательные и социальные форматы, остается неизменной.

"Никогда онлайн-площадки не заменят стандартного подхода к шопингу. Для человека это не только "покупка вещей". Шопинг всегда был и будет чуть большим – это эмоции, впечатления, общение, коммуникация с миром. Именно поэтому даже в спальных районах важно и нужно наличие пусть небольшого, но торгового центра", — уверена Тепикина.

Сейчас основной аудиторией торговых центров становятся миллениалы, для которых большое значение играет эмоциональная составляющая в процессе совершения шоппинга, полагают эксперты департамента консалтинга и аналитики Knight Frank.

Торговые площади не становятся невостребованными, напротив, в ТЦ появляются новые, уникальные концепции в ответ на изменившиеся запросы со стороны потребителей. Все большее значение играют дополнительные возможности по проведению свободного времени, досуга и саморазвитию. Среди основных изменений в форматах можно отметить рост доли развлекательных, социальных, культурно-образовательных, медицинских и оздоровительных функций в составе ТЦ, добавляют они.

Будущее ТРЦ – за развлекательным сегментом.

В то же время, что усилится тренд на более чёткое позиционирование торговых центров как мест "не для всех и вся", а для конкретной целевой аудитории. При этом сегментация будет проводиться даже не столько по уровню дохода, сколько по стилю жизни и типу шоппинга.

Таким образом, получается, что существующий спрос действительно способен спасти большую часть ритейла даже в непростые времена, но для этого предпринимателям нужно подстроиться под новые реалии, обращают внимание эксперты.

По материалам

Не спешите хоронить ТРЦ

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *