Дизайн упаковки: современные тенденции
- Опубликовано: 12.11.2017
О том, насколько важна упаковка в брендинге и реализации маркетинговых стратегий, догадываются даже люди, имеющие очень отдаленное отношение к рекламе. По большому счету, любой товар впервые выбирают именно по «оболочке». Даже крошечный сувенир имеет большую ценность, если его преподнести в дизайнерской коробочке. Поэтому упаковка на заказ ныне является очень важной услугой, суть которой – создание произведения дизайнерского искусства, помогающего обладателю того или иного продукта почувствовать себя особенным.
Целостность и индивидуальный подход
Прошла эпоха безликих упаковок и стандартных решений. Сейчас крайне важно, чтобы каждый элемент был частью единой дизайнерской концепции и имел определенный посыл. Даже банальные кисточки для ремонта известные производители заворачивают так, чтобы они буквально просились в руки потенциального покупателя. Если же речь идет о косметике или ювелирных изделиях, требования к дизайну упаковки являются еще более строгими.
Даже самые раскрученные компании ныне стараются добавить в упаковку индивидуальности. Не случайно же Coca-Cola стала выпускать этикетки с самыми распространенными именами. С такой бутылочкой почти каждый человек с удовольствием сделает селфи, а затем поместит фотографию в соцсети, благодаря чему эффективность рекламной компании увеличится в несколько раз. Ничто не мешает использовать подобный подход при заказе креативных упаковок для своих потребностей.
Упаковка как отражение философии
Каждая компания на каком-то этапе формулирует свою миссию и старается создать собственную философию. Если графический дизайнер сможет воплотить базовые понятия в оформлении упаковки, лояльность потребителей такому товару гарантирована. Главное в данном случае – обеспечить эмоциональный отклик, чтобы человек ощущал, что он получает нечто более ценное, чем обычный полезный предмет или продукт.
Забота, внимание и приглашение к взаимодействию – те явные или скрытые посылы, которые должна содержать «правильная» упаковка. Остальное является делом вкуса.